Новостные рубрики

Впервые за послепандемийный период Беларусь представила флагманскую продукцию на выставке FOODEX в Японии

15:00, 11 марта

фото: БелТПП

Белорусские производители-флагманы пищевой отрасли страны представили свою продукцию на международной выставке FOODEX Japan, открывшейся в Токио.

Масштабный стенд Belarus. The Taste of Nature, организованный унитарным предприятием «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты, экспонируется в стране восходящего солнца впервые после долгого периода ковидных ограничений.

СПРАВКА: выставка FOODEX Japan является главным событием в сфере пищевой промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Форум продуктов питания и напитков FOODEX Japan в 2025 году объединяет более 33 600 тыс. кв. метров выставочной площади, на которой размещены свыше 3 700 тыс. выставочных локаций и стендов, экспонированы более 2 900 тыс. компаний из порядка 70 стран мира. В числе участников - представители четырех континентов: Европы, Азии, Америки 
и Африки.

Выставка FOODEX Japan 2025 проходит при поддержке Министерства международных отношений Японии, Японским обществом по продвижению международных связей (JETRO) и 45 отраслевыми профессиональными ассоциациями.

Беларусь на выставке презентует продукцию флагманов молочной отрасли, а также линейку продуктов Солигорской птицефабрики.

«Участие белорусских производителей в FOODEX Japan наглядно демонстрирует посетителям выставки и рынку Японии высокое качество продукции, произведенной в Республике Беларусь. Беларусь является одним из мировых лидеров пищевой отрасли как в технологическом плане, так и в ассортиментом. Нам есть, что предложить Японии и региону в целом, поэтому мы здесь», - отметили в Белинтерэкспо. 

Среди предприятий молочной отрасли - именитые предприятия холдинга «Гродномясомолпром»: один из крупнейших на территории СНГ производителей детского питания, молочных продуктов, питания для беременных и кормящих женщин – Волковысское ОАО «Беллакт»,  предприятие по производству широкого ассортимента молочных продуктов, известное на рынке Беларуси и зарубежья под брендом MiLida – ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат». 

 Широкий ассортимент продукции представляет один из лидеров молочной отрасли Республики Беларусь компания ОАО «Молочный Мир», в том числе для продолжения и закрепления партнерских отношений с японскими бизнес-представителями по сухим продуктам: сыворотке сухой молочной, обезжиренному молоку, в том числе быстрорастворимому и низкотемпературному. 

Компания на выставке презентует элитные твердые сыры «Пармезан», «Маасдам», сыр с черным трюфелем, натуральное молоко, натуральные сливки и крем для взбивания, сырки замороженные, а также творог, в том числе безлактозный, и инновационный продукт: натуральное молоко безлактозное. Предприятие также предлагает региональным представителям сотрудничество по замороженным продуктам из натурального молока и сливок, таких как мороженое, в том числе протеновое.

ОАО «Солигорская птицефабрика», занимающая лидирующие позиции по производству яиц куриных и перепелиных, а также продуктов их переработки, в составе экспозиции Belarus. The Taste of Nature представляет свою эксклюзивную продукцию. 

«Благодаря участию в FOODEX Japan для белорусских производителей открывается уникальная возможность открыть новые точки взаимодействия с региональными партнерами, учитывая высокие требования качества, предъявляемые японской стороной», - подчеркнули в Белинтерэкспо. 

Другие материалы в категории «Экономика»

Золотовалютные резервы Беларуси на 1 марта составили $9,4 млрд

15:30, 7 марта

Физлица в Беларуси в январе-феврале продали на $7,8 млн валюты больше, чем купили

11:30, 7 марта

Рогожник: белорусское качество - главный бренд страны

16:03, 6 марта

Россия предлагает построить в Беларуси завод по производству беспилотников 

12:35, 6 марта