В Питере – есть! Минские пирожные и хлеб успешно осваивают российский рынок
12:27, 3 декабря
Генеральный директор Минскхлебпрома Андрей Улезло рассказал об успешном продвижении изделий минских кондитеров и хлебопёков за пределы Беларуси, сообщает корреспондент портала Союзного государства.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
География экспорта столичного хлеба и кондитерской выпечки сегодня представляет 8 стран. Минские фирменные хлеба – «Нарочанский», «Радзивилловский» и «Троицкий» после шоковой заморозки (- 36 градусов») отправляют в США, Израиль и даже Сингапур. Среди новых направлений – Казахстан и Канада, в уже обозримой перспективе – Грузия и Китай.
Самый большой потребитель нашей продукции – Российская Федерация. Россия полюбила не только наши излюбленные ржаные сорта хлеба, но и новинки, говорит Андрей Улезло. Российские регионы для белорусов – огромная конкуренция, но за счёт новых вкусов и сортов наш хлеб находит своё место на полках российских магазинов.
«Мы прибавляем в объёме экспорта, попали в сегмент потребителя в Российской Федерации хлеба линейки «МАГ с семечками». В текущем году за 10 месяцев прибавили в объёме порядка 500 тонн», – рассказывает гендиректор Минскхлебпрома.
Есть ещё один продукт, который почему-то полюбили санкт-петербуржцы – воздушное пирожное. Может быть за утончённый миндальный вкус, может за схожесть с популярными «макаронами». Воздушное в Питере так и называют – Биг Макарон. 10 % от общего объёма выпуска этих пирожных потребляет город на Неве, а это более 7 тонн.
«Чтобы понимать, что такое 7 тонн пирожного – в фуру 20-тонную вмещается 5 тонн , то есть полтора вот такого автомобиля», – рассказывает Андрей Улезло.
Задумок у концерна много: в ближайших планах освоить Дальневосточный регион.
«Дальше Омска мы пока на представлены, но в ближайшем будущем собираемся в Новосибирск как позволит эпидситуация», – делится планами гендиректор концерна.
редакция soyuz.by, Наталия Маевская